«Лаура» поселила Hyundai вместо двух брендов

ГК «Лаура» реорганизует дилерские мощности в Санкт-Петербурге. В частности, компания запустила автоцентр Hyundai в здании, которое прежде занимали Suzuki и SsangYong.

Первый этап реконструкции центра занял около четырех месяцев. Его общая площадь составляет 1 764 кв.м, из которых для шоу-рума отведено 491 кв.м. Сервисная зона занимает 527 кв.м. На участке СТО оборудовано 15 постов (из них 12 – в слесарном цеху), включая две мойки и пост прямой приемки.

До конца 2014 года дилер планирует реализовать до 350 автомобилей. Цель на 2015 год – 1 500 машин. Общие инвестиции в проект составят 55 миллионов рублей. Предполагаемый срок окупаемости – три года.

ГК «Лаура» создана в 1989 году. В портфеле компании 29 дилерских центров семи брендов в пяти городах. Также занимается продажей мототехники. Кроме того, в группу входит предприятие по производству бронированных машин. Согласно данным «АвтоБизнесРевю», по итогам прошлого года продажи компании составили 18 265 новых автомобилей (рост на 1% к 2012 году), выручка достигла 15,3 миллиарда рублей (+8%).

На сегодняшний день российская сеть Hyundai насчитывает 142 дилерских центра. По итогам трех кварталов продажи марки снизились на 2% и составили 132,8 тысячи автомобилей.

11 ноября 2014 | 14:08
  • Комментарии 0
  • Посещений 3102

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте