
«Лаура» поселила Hyundai вместо двух брендов
ГК «Лаура» реорганизует дилерские мощности в Санкт-Петербурге. В частности, компания запустила автоцентр Hyundai в здании, которое прежде занимали Suzuki и SsangYong.
Первый этап реконструкции центра занял около четырех месяцев. Его общая площадь составляет 1 764 кв.м, из которых для шоу-рума отведено 491 кв.м. Сервисная зона занимает 527 кв.м. На участке СТО оборудовано 15 постов (из них 12 – в слесарном цеху), включая две мойки и пост прямой приемки.
До конца 2014 года дилер планирует реализовать до 350 автомобилей. Цель на 2015 год – 1 500 машин. Общие инвестиции в проект составят 55 миллионов рублей. Предполагаемый срок окупаемости – три года.
ГК «Лаура» создана в 1989 году. В портфеле компании 29 дилерских центров семи брендов в пяти городах. Также занимается продажей мототехники. Кроме того, в группу входит предприятие по производству бронированных машин. Согласно данным «АвтоБизнесРевю», по итогам прошлого года продажи компании составили 18 265 новых автомобилей (рост на 1% к 2012 году), выручка достигла 15,3 миллиарда рублей (+8%).
На сегодняшний день российская сеть Hyundai насчитывает 142 дилерских центра. По итогам трех кварталов продажи марки снизились на 2% и составили 132,8 тысячи автомобилей.

0
3047
Новости по теме:
- 23 ноября 2023
- «Автодом Кутузовский» дал старт продажам Bentley
- 20 ноября 2023
- «АвтоСпецЦентр Север» приплюсовал FAW
- 17 ноября 2023
- «Автосеть.РФ» пополнилась брендом Jetour
- 16 ноября 2023
- «БорисХоф» запустил салоны Dongfeng и Voyah
- 16 ноября 2023
- «Аларм-Моторс» приступил к продажам Ora
Новости за сегодня:
- 4 декабря 2023
- На «Госуслугах» запустили сделки через аккредитив
- 4 декабря 2023
- Минпромторг: рынок за 11 месяцев превысил 1,1 млн
- 4 декабря 2023
- АвтоВАЗ увеличил сбыт на 66%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте