
«Лада Гранта» получила битопливную версию
АвтоВАЗ совместно с «АТС-Авто» приступил к старту производства и продаж битопливной модификации седана «Лада Гранта», оснащенной метановым газобаллонным оборудованием. Это техническое решение ранее было отработано на семействах «Веста» и «Ларгус», а теперь ГБО впервые в практике марки устанавливается на самую доступную модель.
ГБО монтируется на седаны «Лада Гранта» во всех комплектациях с кондиционером. Дооснащение автомобиля производится на тольяттинской фирме «АТС-Авто», выступающей партнером АвтоВАЗа по всем проектам CNG. «Лада Гранта CNG» использует в качестве топлива как бензин, так и компримированный природный газ метан.
Баллон, расположенный в багажнике, рассчитан на 80 л газа. Объем багажного отделения при этом сократился до 340 л против 520 л у обычной версии. Средний расход газа – 6,1 куб.м на 100 км. По данным АвтоВАЗа, полностью заправленный газом и бензином автомобиль способен проехать 1 000 км без дозаправки. Доплата за модификацию CNG составит 45 тысяч рублей.
«Как показала практика, применение природного газа метана позволяет увеличить ресурс мотора и снизить затраты на топливо в два-три раза. Это отличное предложение для всех наших клиентов, и особенно для тех, чья работа или образ жизни связаны с частыми поездками: в этом случае экономия на топливе особенно заметна», – отметил директор по продажам АвтоВАЗа Виталий Осипов.

0
3003
Новости по теме:
- 25 апреля 2025
- АвтоВАЗ отзывает «Весту» и «Ларгус»
- 21 апреля 2025
- В ОЭЗ «Тольятти» начали выпуск деталей для «Искры»
- 21 апреля 2025
- «Лада Искра» пошла в серию
- 14 апреля 2025
- АвтоВАЗ повышает уровень роботизации
- 9 апреля 2025
- АвтоВАЗ восстановил выпуск в цехах ОПП
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте