
Кроссоверы стали лидерами онлайн-продаж
По итогам 2020 года через площадку Autospot.ru, объединяющую свыше 700 дилеров из 46 городов, было реализовано более 15 тысяч автомобилей против более чем 17 тысяч годом ранее. По данным онлайн-агрегатора, предпочтения российских автомобилистов изменились: они стали чаще выбирать кроссоверы.
«При этом на долю 10 моделей-лидеров онлайн-продаж пришлось больше трети всего объема (38%), и почти четверть из них (24,9%) – на счету первой пятерки. Покупательская способность автомобилистов, нацеленных на бюджетные модели, снизилась настолько, что они ушли на вторичный рынок. В целом это “ценовое смещение” коснулось всех граждан, которые были вынуждены приобретать более скромные машины, чем им хотелось. Например, вместо премиального автомобиля выбиралась модель среднего ценового сегмента. Это, естественно, отразилось на составе десятки самых популярных моделей», – отметил генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев.
Так, в целом по России лидерство сохранили Hyundai Creta и Solaris. На третье место поднялся Mitsubishi Outlander, а прежде занимавший эту позицию Kia Sportage опустился на седьмую строчку. На местах с четвертого по шестое расположились Hyundai Tucson, Nissan Qashqai и Mazda CX-5. Замыкают топ-10 Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia. Покинули первую десятку в сравнении с 2019 годом Kia Optima и Rio, а также Skoda Rapid и Kodiaq. Лидером в Москве и Санкт-Петербурге оказалась Creta, тогда как в регионах наибольшим спросом пользуется Renault Arkana.

0
1034
Новости по теме:
- 2 марта 2021
- MAN сохранил место в топ-3 европейских марок
- 25 февраля 2021
- «Рольф»: итоги 2020 года и новая стратегия
- 20 февраля 2021
- «ВТБ Лизинг» купил у «Рольфа» машины на 700 млн ₽
- 20 февраля 2021
- АвтоВАЗ закончил год с убытком
- 18 февраля 2021
- «Прагматика» подвела итоги 2020 года
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте