Корпоративный университет «Ключавто» начал работу

C 1 сентября начал работу корпоративный университет ГК «Ключавто». Решение о его создании было принято с целью профессионального развития сотрудников компании. Основные направления работы – обучение новых сотрудников, оценка и развитие руководителей, формирование кадрового резерва, развитие штата в текущей деятельности.

«Мы рады сообщить о начале работы нашего корпоративного университета! Каждому сотруднику будет предоставлена возможность принять участие в собственном развитии и становиться лучше в профессиональном и личностном плане!» – прокомментировала директор по персоналу «Ключавто» Татьяна Хромова.

«Ключавто» ведет историю с 2001 года. Сегодня представляет 31 бренд, включая линейку коммерческого транспорта и грузовиков. Сеть компании охватывает 19 городов (с учетом тех, в которых представлено только направление автомобилей с пробегом). По данным «АвтоБизнесРевю», в 2020 году продажи холдинга составили 43 187 новых машин (-15%) и 23 756 автомобилей с пробегом (-3%). Оборот «Ключавто» достиг 110,7 миллиарда рублей (+7%).

6 сентября 2021 | 13:30
  • Комментарии 0
  • Посещений 1033

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте