Корпоративными продажами заведуют столичные холдинги
По итогам прошлого года корпоративные продажи новых автомобилей выросли в среднем на 30%. Первенство в этом сегменте прочно принадлежит столичным дилерам из Москвы и Санкт-Петербурга, пишет журнал «АвтоБизнесРевю».
У столичных лидеров доля корпоративных продаж варьируется в диапазоне от 30% до 40%. Первую строчку занимает петербургский холдинг «Аларм» с показателем 39,6%. Сразу за ним друг за другом разместились московские «Авилон» и «Пеликан-Авто» с результатом 35,1% и 35% соответственно. Для сравнения – доля региональных игроков в среднем не превышает 15%, а наилучший результат у «ААА Моторс» из Ростова-на-Дону (15,8%).
Следует отметить, что максимальную долю флитовых продаж по брендам с показателем 28% удерживает Ford. В топ-5 также расположились премиум-марки Lexus (26%) и Audi (25%), а Mercedes-Benz и BMW оказались в конце дюжины с результатом в 17% и 15% соответственно.
- 0
- 2102
Новости по теме:
- 1 декабря 2023
- Флит-продажи за 10 месяцев: почти 200 тысяч машин
- 30 июня 2023
- Доля флит-продаж у дилеров приблизилась к 30%
- 19 июня 2023
- Анонс июньского номера «АвтоБизнесРевю»
- 27 декабря 2022
- Корпоративные клиенты заняли четверть рынка
- 3 ноября 2022
- Флит-продажи за три квартала: 125 тысяч автомобилей
Новости за сегодня:
- 23 апреля 2024
- Офис «Тойота Мотор» сдается в аренду
- 23 апреля 2024
- Средняя выплата по ОСАГО вновь выросла
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте