
Корпоративными продажами заведуют столичные холдинги
По итогам прошлого года корпоративные продажи новых автомобилей выросли в среднем на 30%. Первенство в этом сегменте прочно принадлежит столичным дилерам из Москвы и Санкт-Петербурга, пишет журнал «АвтоБизнесРевю».
У столичных лидеров доля корпоративных продаж варьируется в диапазоне от 30% до 40%. Первую строчку занимает петербургский холдинг «Аларм» с показателем 39,6%. Сразу за ним друг за другом разместились московские «Авилон» и «Пеликан-Авто» с результатом 35,1% и 35% соответственно. Для сравнения – доля региональных игроков в среднем не превышает 15%, а наилучший результат у «ААА Моторс» из Ростова-на-Дону (15,8%).
Следует отметить, что максимальную долю флитовых продаж по брендам с показателем 28% удерживает Ford. В топ-5 также расположились премиум-марки Lexus (26%) и Audi (25%), а Mercedes-Benz и BMW оказались в конце дюжины с результатом в 17% и 15% соответственно.
0
2358
Новости по теме:
- 28 октября 2025
- Лизинг новых машин в минусе, подержанных – в плюсе
- 30 сентября 2025
- Корпоративные продажи сократились на треть
- 22 июля 2025
- Флит-сегмент новых машин сжался на треть
- 1 июля 2025
- Дилеры сократили долю корпоративных продаж
- 26 мая 2025
- Флит-продажи новых машин: спад на 29%
Вход на сайт
Рассылка







Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте