![](/upload/iblock/04a/04a1d796dd82595fcc984a6a022a2655.jpg)
Корпоративными продажами заведуют столичные холдинги
По итогам прошлого года корпоративные продажи новых автомобилей выросли в среднем на 30%. Первенство в этом сегменте прочно принадлежит столичным дилерам из Москвы и Санкт-Петербурга, пишет журнал «АвтоБизнесРевю».
У столичных лидеров доля корпоративных продаж варьируется в диапазоне от 30% до 40%. Первую строчку занимает петербургский холдинг «Аларм» с показателем 39,6%. Сразу за ним друг за другом разместились московские «Авилон» и «Пеликан-Авто» с результатом 35,1% и 35% соответственно. Для сравнения – доля региональных игроков в среднем не превышает 15%, а наилучший результат у «ААА Моторс» из Ростова-на-Дону (15,8%).
Следует отметить, что максимальную долю флитовых продаж по брендам с показателем 28% удерживает Ford. В топ-5 также расположились премиум-марки Lexus (26%) и Audi (25%), а Mercedes-Benz и BMW оказались в конце дюжины с результатом в 17% и 15% соответственно.
![Авторизуйтесь, чтобы использовать функцию](/bitrix/templates/main/images/blank.gif)
0
2146
Новости по теме:
- 12 июля 2024
- Дилеры увеличили флит-продажи в полтора раза
- 24 июня 2024
- Анонс июньского номера «АвтоБизнесРевю»
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 1 декабря 2023
- Флит-продажи за 10 месяцев: почти 200 тысяч машин
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте