
Корпоративными продажами заведуют столичные холдинги
По итогам прошлого года корпоративные продажи новых автомобилей выросли в среднем на 30%. Первенство в этом сегменте прочно принадлежит столичным дилерам из Москвы и Санкт-Петербурга, пишет журнал «АвтоБизнесРевю».
У столичных лидеров доля корпоративных продаж варьируется в диапазоне от 30% до 40%. Первую строчку занимает петербургский холдинг «Аларм» с показателем 39,6%. Сразу за ним друг за другом разместились московские «Авилон» и «Пеликан-Авто» с результатом 35,1% и 35% соответственно. Для сравнения – доля региональных игроков в среднем не превышает 15%, а наилучший результат у «ААА Моторс» из Ростова-на-Дону (15,8%).
Следует отметить, что максимальную долю флитовых продаж по брендам с показателем 28% удерживает Ford. В топ-5 также расположились премиум-марки Lexus (26%) и Audi (25%), а Mercedes-Benz и BMW оказались в конце дюжины с результатом в 17% и 15% соответственно.

0
1085
Новости по теме:
- 29 января 2021
- Доля флит-продаж Land Rover превысила 40%
- 27 января 2021
- Топ-15 моделей флит-сегмента за 2020 год
- 2 июля 2020
- Флит-продажи в топ-50 превысили 150 тысяч машин
- 20 марта 2020
- «Вагнер» стал лидером по флит-продажам Skoda
- 6 марта 2020
- Корпоративные продажи Kia увеличились на треть
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте