
Корпоративные продажи прибавили 7%
В 2016 году корпоративные продажи новых легковых автомобилей увеличились на 7% к прошлому году и составили 165,7 тысячи единиц. Об этом свидетельствуют данные Russian Automotive Market Research (НАПИ).
Топ-10 брендов возглавляет «Лада»: на долю российской марки во флит-сегменте приходится 12,3%. Вторую строчку занимает Toyota с результатом 9,1%. Свыше 8% заняли также Volkswagen и Hyundai. Всего на первую десятку марок приходится более 76% продаж юрлицам.
Ведущим региональным рынком в сегменте корпоративных продаж легковых автомобилей остается Москва с долей 29,3%. По итогам 2016 года лидером в российской столице стала Skoda, занявшая 12,7%. Следом идет Hyundai, чей результат немногим меньше (12,5%). Замыкает топ-3 Volkswagen, на долю которого приходится 10% корпоративных продаж.

0
4493
Новости по теме:
- 13 марта 2025
- Каждый второй клиент Hongqi – корпоративный
- 12 марта 2025
- Выпуск легковых машин в 2024 году вырос на 43%
- 7 марта 2025
- Оборот завода «Лада Ижевск» вырос в восемь раз
- 5 марта 2025
- «Прагматика» увеличила продажи на 14%
- 5 марта 2025
- Авторынок в феврале просел на 24%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте