![](/upload/iblock/3cd/3cd7f1a747e36203b313a29c22bcd8fc.jpg)
Корпоративные продажи прибавили 7%
В 2016 году корпоративные продажи новых легковых автомобилей увеличились на 7% к прошлому году и составили 165,7 тысячи единиц. Об этом свидетельствуют данные Russian Automotive Market Research (НАПИ).
Топ-10 брендов возглавляет «Лада»: на долю российской марки во флит-сегменте приходится 12,3%. Вторую строчку занимает Toyota с результатом 9,1%. Свыше 8% заняли также Volkswagen и Hyundai. Всего на первую десятку марок приходится более 76% продаж юрлицам.
Ведущим региональным рынком в сегменте корпоративных продаж легковых автомобилей остается Москва с долей 29,3%. По итогам 2016 года лидером в российской столице стала Skoda, занявшая 12,7%. Следом идет Hyundai, чей результат немногим меньше (12,5%). Замыкает топ-3 Volkswagen, на долю которого приходится 10% корпоративных продаж.
![Авторизуйтесь, чтобы использовать функцию](/bitrix/templates/main/images/blank.gif)
0
4338
Новости по теме:
- 25 июля 2024
- «Автосеть.РФ» расширяется с «Ладой»
- 23 июля 2024
- НАПИ скорректировало прогноз на 2024 год
- 22 июля 2024
- Шоу-рум «Лада Спорт» появился в Тольятти
- 22 июля 2024
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за июль-август
- 12 июля 2024
- Дилеры увеличили флит-продажи в полтора раза
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте