
Корпоративные продажи прибавили 7%
В 2016 году корпоративные продажи новых легковых автомобилей увеличились на 7% к прошлому году и составили 165,7 тысячи единиц. Об этом свидетельствуют данные Russian Automotive Market Research (НАПИ).
Топ-10 брендов возглавляет «Лада»: на долю российской марки во флит-сегменте приходится 12,3%. Вторую строчку занимает Toyota с результатом 9,1%. Свыше 8% заняли также Volkswagen и Hyundai. Всего на первую десятку марок приходится более 76% продаж юрлицам.
Ведущим региональным рынком в сегменте корпоративных продаж легковых автомобилей остается Москва с долей 29,3%. По итогам 2016 года лидером в российской столице стала Skoda, занявшая 12,7%. Следом идет Hyundai, чей результат немногим меньше (12,5%). Замыкает топ-3 Volkswagen, на долю которого приходится 10% корпоративных продаж.

0
3284
Новости по теме:
- 4 марта 2021
- Российский авторынок минимально подрос
- 2 марта 2021
- MAN сохранил место в топ-3 европейских марок
- 2 марта 2021
- АвтоВАЗ увеличил объем продаж в феврале
- 25 февраля 2021
- «Рольф»: итоги 2020 года и новая стратегия
- 20 февраля 2021
- «ВТБ Лизинг» купил у «Рольфа» машины на 700 млн ₽
Новости за сегодня:
- 5 марта 2021
- «Рольф Пулково» стал лучшим дилером Kia
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте