
Корпоративные продажи прибавили 7%
В 2016 году корпоративные продажи новых легковых автомобилей увеличились на 7% к прошлому году и составили 165,7 тысячи единиц. Об этом свидетельствуют данные Russian Automotive Market Research (НАПИ).
Топ-10 брендов возглавляет «Лада»: на долю российской марки во флит-сегменте приходится 12,3%. Вторую строчку занимает Toyota с результатом 9,1%. Свыше 8% заняли также Volkswagen и Hyundai. Всего на первую десятку марок приходится более 76% продаж юрлицам.
Ведущим региональным рынком в сегменте корпоративных продаж легковых автомобилей остается Москва с долей 29,3%. По итогам 2016 года лидером в российской столице стала Skoda, занявшая 12,7%. Следом идет Hyundai, чей результат немногим меньше (12,5%). Замыкает топ-3 Volkswagen, на долю которого приходится 10% корпоративных продаж.

0
3967
Новости по теме:
- 23 марта 2023
- АвтоВАЗ назначил директора петербургского завода
- 21 марта 2023
- Оборот «Фит Сервиса» превысил 7 млрд рублей
- 21 марта 2023
- Авторынок ЕС продолжил рост
- 20 марта 2023
- «Совкомбанк Страхование»: 26% портфеля – это каско
- 17 марта 2023
- Завод Nissan переименуют в «Лада Санкт-Петербург»
Новости за сегодня:
- 23 марта 2023
- АвтоВАЗ назначил директора петербургского завода
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте