![](/upload/iblock/91e/z0smpicl5udb08pldt6lyb6e73aeq893.png)
Флит-продажи за 10 месяцев: почти 200 тысяч машин
По итогам 10 месяцев 2023 года корпоративные клиенты приобрели 194,8 тысячи новых легковых автомобилей. Рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 42%, свидетельствует исследование Национального агентства промышленной информации (НАПИ).
«Доля корпоративных продаж на рынке новых легковых автомобилей по итогам 10 месяцев составила 24%. Годом ранее на корпоративных клиентов пришлось 25,4% рынка», – говорится в сообщении НАПИ.
Лидером по флит-продажам остается «Лада Гранта»: в январе-октябре покупателей нашли 29,8 тысячи машин – на 166% больше, чем годом ранее. На долю бестселлера приходится 15,3% от общего объема реализации в корпоративном сегменте. В топ-5 вошли также Geely Coolray (12,6 тысячи а/м; +312%), «Лада Нива Travel» (9,7 тысячи а/м; +139%), Haval Jolion (9,2 тысячи а/м; +152%) и Chery Tiggo 4 Pro (7,9 тысячи а/м).
![Авторизуйтесь, чтобы использовать функцию](/bitrix/templates/main/images/blank.gif)
0
2507
Новости по теме:
- 23 июля 2024
- НАПИ скорректировало прогноз на 2024 год
- 12 июля 2024
- Дилеры увеличили флит-продажи в полтора раза
- 11 июля 2024
- Volkswagen вошел в топ-10 марок по лизингу
- 24 июня 2024
- Анонс июньского номера «АвтоБизнесРевю»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте