
Корпоративные продажи: 100 тысяч за семь месяцев
По итогам семи месяцев 2022 года корпоративные клиенты приобрели 100,6 тысячи новых легковых автомобилей. Согласно данным Национального агентства промышленной информации (НАПИ), это на 29% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
«В июле 2022 года снижение продаж корпоративным клиентам составило уже 43%. Тем не менее три модели из топ-10 сумели нарастить продажи: “Лада Гранта” (+21%), Geely Coolray (+809%) и Haval Jolion (+564%)», – говорится в исследовании НАПИ.

0
2007
Новости по теме:
- 1 июля 2025
- Дилеры сократили долю корпоративных продаж
- 26 июня 2025
- Авторынок ЕС в мае подрос на 2%
- 4 июня 2025
- Авторынок в мае: спад усиливается
- 26 мая 2025
- Флит-продажи новых машин: спад на 29%
- 16 мая 2025
- Средняя цена российских машин – 1,48 млн рублей
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте