
Коэффициент покрытия дилеров растет за счет сервиса
Снижение продаж автомобилей, отразившееся как на сокращении маржинальности, так и на росте расходов, остается основным фактором ухудшения общей прибыльности дилеров по итогам I полугодия. Однако за счет совокупного роста объема сервисных услуг коэффициент покрытия предприятий демонстрирует прирост, свидетельствует статистика консалтинговой компании ASE, опубликованная в сентябрьском журнале «АвтоБизнесРевю».
В среднем по России этот показатель, отражающий долю непрямых затрат дилерского центра, которые покрываются за счет прибыли сервиса, достиг 75% при минимально рекомендованной отметке в 80%. При этом еще в I квартале он составлял 68,4%. В конце прошлого года значение было близко к нормативу – 79%.
«Несмотря на снижение продаж автомобилей, мы можем наблюдать в целом положительную динамику в сравнении с показателями I квартала 2013 года, которая находит продолжение и при анализе результатов июля. Ситуацию выправляет сфера послепродажного обслуживания: здесь позитивная тенденция проявляется в сравнении как с I кварталом нынешнего года, так и с аналогичным периодом прошлого года», – комментирует региональный директор ASE по России Дарья Волкова.
С полной статистикой эффективности дилеров за I полугодие можно ознакомиться в сентябрьском номере журнала «АвтоБизнесРевю».

0
5666
Новости по теме:
- 15 февраля 2021
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль
- 11 февраля 2021
- Выплаты «Согласия» по ОСАГО превысили 5 млрд
- 10 февраля 2021
- Импорт не смог перешагнуть 250-тысячный порог
- 10 февраля 2021
- Производство машин показало двузначный спад
- 8 февраля 2021
- Индекс РОАД в январе отразил позитивный тренд
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте