Коэффициент покрытия дилеров остается стабильным

По итогам 2013 года коэффициент покрытия дилеров, отражающий долю непрямых затрат центра, которые покрываются за счет прибыли сервиса, демонстрирует стабильные результаты: при минимально рекомендованной отметке в 80% средний показатель по России достиг 79,4% (79% годом ранее). Такие данные приводит журнал «АвтоБизнесРевю», основываясь на статистике консалтинговой компании ASE.

При этом еще в I полугодии итоговое значение составляло 75%, а в начале года и вовсе 68,4%. К концу отчетного периода коэффициент покрытия взял отметку в 78,4%. Прирост показателя свидетельствует о развитии послепродажного обслуживания, а также о контроле за расходами дилерского центра. Тем не менее снижение спроса на автомобили может в последующем отразиться на уменьшении парка для послепродажного обслуживания, поэтому важно продолжать работу в повышении эффективности продаж сервисных услуг, отмечается в статистике.

Компания ASE работает на российском рынке с 2007 года и на сегодняшний день ведет проект по анализу результатов работы дилерских центров девяти брендов. Опубликованные средние данные по отрасли за I полугодие были получены на основе информации по дилерским сетям восьми марок (три – премиум-сегмента и пять – массового), которые представлены более чем 600 центрами, работающими на территории России. Аналитика рассчитана на основе экономического деления регионов.

С полной статистикой эффективности дилеров за 2013 год можно ознакомиться в мартовском номере журнала «АвтоБизнесРевю».

25 марта 2014 | 17:33
  • Комментарии 0
  • Посещений 3851

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте