«Ключавто» открыл «олимпийский» центр Volkswagen

В Сочи состоялось открытие дилерского центра Volkswagen. Новый салон ГК «Ключавто» станет основной площадкой для обслуживания автомобилей марки из автопарка Оргкомитета «Сочи 2014».

Автоцентр стал вторым дилерским предприятием Volkswagen в активе холдинга в Краснодарском крае. Его общая площадь составляет более 2 650 кв.м, из которых под шоу-рум отведено почти
1 590 кв.м. Сервисный центр площадью более 750 кв.м оснащен 10-ю постами ремонта, двумя мойками и двумя постами интерактивной приемки с зоной выдачи из сервиса. Пропускная способность участка СТО составляет 250 машин в месяц. Здесь же разместился двухуровневый склад запчастей (320 кв.м). В 2014 году компания намерена реализовать в Сочи до 500 автомобилей.

Новый центр стал пионером в рамках запуска сочинской автомобильной деревни. Напомним, что «Ключавто» планирует открыть здесь сразу пять салонов для таких брендов, как Audi, Hyundai, Lexus, Toyota и Volkswagen. Общие инвестиции в проект составят 668 миллионов рублей. Окупить вложения в холдинге рассчитывают за шесть лет. Ожидается, что все пять центров начнут работу до начала Олимпиады.

ГК «Ключавто» является официальным дилером 13 легковых и трех коммерческих брендов на юге России, оперируя 24 автоцентрами в семи городах юга России. Согласно данным журнала «АвтоБизнесРевю», в 2012 году продажи холдинга выросли на 29% и составили 19 108 машин. Выручка за тот же период увеличилась на 33% до 25,1 миллиарда рублей, обеспечив компании 15-е место в рейтинге ведущих авторитейлеров России.

В настоящее время сеть Volkswagen в России насчитывает 134 дилерских центра. По итогам 10-и месяцев года покупателей нашли 129 847 легковых автомобилей немецкой марки (спад на 5% в сравнении с январем-октябрем 2012 года).

4 декабря 2013 | 14:37
  • Комментарии 0
  • Посещений 6562

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте