«Китайцы» вновь превысили порог в 2%
Наибольший рост продаж на российском рынке по итогам I полугодия демонстрируют китайские марки. Их совокупная доля впервые с 2007 года превысила 2% и составила почти 2,4%, пишет журнал «АвтоБизнесРевю».
За отчетный период владельцев нашли более 31,5 тысячи пассажирских автомобилей китайских марок (без учета пикапов и LCV), что на 98,9% больше аналогичного периода прошлого года. Лидером остается Lifan: продано 9 369 машин черкесской сборки, хотя бренд довольствуется показателем роста «всего» в 24%. Зато Chery и Geely увеличили объемы более чем в три раза, продав 8 538 и 6 263 автомобиля соответственно, чему во многом способствовал вывод на рынок бюджетных моделей. У Great Wall и BYD продажи выросли вдвое, однако если первому увеличить реализацию помог сравнительно новый Great Wall Hover, то успех у второго наметился только после возобновления производства единственной модели F3 на ТагАЗе.
Несмотря на в целом рекордные результаты среди китайских марок есть и неудачники. В частности, рухнули продажи у Haima: марка за шесть месяцев смогла найти только 537 покупателей (-59,4%).
- 0
- 1967
Новости по теме:
- 26 декабря 2024
- Госпрограммы помогли продать 150 тысяч машин
- 19 декабря 2024
- Авторынок ЕС вновь вернулся к снижению
- 4 декабря 2024
- Авторынок просел на 27% к октябрьскому уровню
- 3 декабря 2024
- За 11 месяцев продано 1,43 млн легковых машин
- 21 ноября 2024
- Авторынок ЕС вернулся к положительной динамике
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте