«Китайцы» вновь превысили порог в 2%
Наибольший рост продаж на российском рынке по итогам I полугодия демонстрируют китайские марки. Их совокупная доля впервые с 2007 года превысила 2% и составила почти 2,4%, пишет журнал «АвтоБизнесРевю».
За отчетный период владельцев нашли более 31,5 тысячи пассажирских автомобилей китайских марок (без учета пикапов и LCV), что на 98,9% больше аналогичного периода прошлого года. Лидером остается Lifan: продано 9 369 машин черкесской сборки, хотя бренд довольствуется показателем роста «всего» в 24%. Зато Chery и Geely увеличили объемы более чем в три раза, продав 8 538 и 6 263 автомобиля соответственно, чему во многом способствовал вывод на рынок бюджетных моделей. У Great Wall и BYD продажи выросли вдвое, однако если первому увеличить реализацию помог сравнительно новый Great Wall Hover, то успех у второго наметился только после возобновления производства единственной модели F3 на ТагАЗе.
Несмотря на в целом рекордные результаты среди китайских марок есть и неудачники. В частности, рухнули продажи у Haima: марка за шесть месяцев смогла найти только 537 покупателей (-59,4%).
- 0
- 1841
Новости по теме:
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
- 18 апреля 2024
- Авторынок ЕС откатился назад
- 2 апреля 2024
- Минпромторг: авторынок в I квартале вырос на 74%
- 21 марта 2024
- Авторынок ЕС удерживает двузначный рост
- 6 марта 2024
- Спрос на электромобили показал существенный рост
Новости за сегодня:
- 26 апреля 2024
- «Автозавод АГР» наращивает производство
- 26 апреля 2024
- Маркетплейс «Сбера» выдал 220 тысяч полисов ОСАГО
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте