
«Китайцы» вновь превысили порог в 2%
Наибольший рост продаж на российском рынке по итогам I полугодия демонстрируют китайские марки. Их совокупная доля впервые с 2007 года превысила 2% и составила почти 2,4%, пишет журнал «АвтоБизнесРевю».
За отчетный период владельцев нашли более 31,5 тысячи пассажирских автомобилей китайских марок (без учета пикапов и LCV), что на 98,9% больше аналогичного периода прошлого года. Лидером остается Lifan: продано 9 369 машин черкесской сборки, хотя бренд довольствуется показателем роста «всего» в 24%. Зато Chery и Geely увеличили объемы более чем в три раза, продав 8 538 и 6 263 автомобиля соответственно, чему во многом способствовал вывод на рынок бюджетных моделей. У Great Wall и BYD продажи выросли вдвое, однако если первому увеличить реализацию помог сравнительно новый Great Wall Hover, то успех у второго наметился только после возобновления производства единственной модели F3 на ТагАЗе.
Несмотря на в целом рекордные результаты среди китайских марок есть и неудачники. В частности, рухнули продажи у Haima: марка за шесть месяцев смогла найти только 537 покупателей (-59,4%).

0
2034
Новости по теме:
- 3 июля 2025
- За полгода продано 526,7 тысячи легковых машин
- 3 июля 2025
- Авторынок в I полугодии просел на 27%
- 4 июня 2025
- Авторынок в мае: спад усиливается
- 3 июня 2025
- В мае продано 90 тысяч легковых машин
- 14 мая 2025
- Индекс РОАД в апреле увеличился на 2%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте