«Китайцы» вновь превысили порог в 2%

Наибольший рост продаж на российском рынке по итогам I полугодия демонстрируют китайские марки. Их совокупная доля впервые с 2007 года превысила 2% и составила почти 2,4%, пишет журнал «АвтоБизнесРевю».

За отчетный период владельцев нашли более 31,5 тысячи пассажирских автомобилей китайских марок (без учета пикапов и LCV), что на 98,9% больше аналогичного периода прошлого года. Лидером остается Lifan: продано 9 369 машин черкесской сборки, хотя бренд довольствуется показателем роста «всего» в 24%. Зато Chery и Geely увеличили объемы более чем в три раза, продав 8 538 и 6 263 автомобиля соответственно, чему во многом способствовал вывод на рынок бюджетных моделей. У Great Wall  и BYD продажи выросли вдвое, однако если первому увеличить реализацию помог сравнительно новый Great Wall Hover, то успех у второго наметился только после возобновления производства единственной модели F3 на ТагАЗе.

Несмотря на в целом рекордные результаты среди китайских марок есть и неудачники. В частности, рухнули продажи у Haima: марка за шесть месяцев смогла найти только 537 покупателей (-59,4%).

18 июля 2012 | 15:07
  • Комментарии 0
  • Посещений 1840

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте