Китайские марки снижают темп

По итогам I квартала 2014 года на долю легковых автомобилей китайских брендов в структуре разделения рынка по стране происхождения бренда пришлось почти 3,4% (годом ранее показатель составлял 3,1%). При этом в IV квартале прошлого года продукции из Поднебесной впервые удалось занять рубеж в 4%, свидетельствует статистика журнала «АвтоБизнесРевю».

Совокупные продажи силами семи брендов увеличились на 5,7% – до 19 тысяч машин. Почти 95% от общего объема приходится на ведущую четверку брендов. Среди них наилучшая динамика зафиксирована у Chery (+19% к 2013 году), которая выбилась в лидеры: ровно на сотню машин марка опережает ближайшего преследователя в лице Geely (4 851 а/м, +14%), а отрыв от Lifan (4 605 а/м, +7%) еще больше. Great Wall стала единственным брендом из Китая, спрос на который снизился, при этом почти на четверть: продажи упали на 22% и составили 3 589 кроссоверов и внедорожников.

Более чем в 1,5 раза увеличила реализацию марка FAW: покупателей нашли 787 автомобилей. Дебютный для Changan квартал компания закончила с невысокими показателями и продала всего 195 машин, но при этом смогла опередить уже знакомую россиянам Haima (90 а/м, +8%).

В 2014 году укреплению позиций китайских компаний должен способствовать вывод на рынок новых моделей. В частности, расширение линейки за счет сегмента SUV запланировано у Geely, Chery и BYD. Кроме того, в Россию намечено возвращение таких брендов как Brilliance и JAC, а для марки Hawtai и премиального подразделения Great WallHaval – 2014 год станет дебютным.


С полным отчетом о продажах за I квартал года можно ознакомиться в разделе «Статистика».

28 апреля 2014 | 11:57
  • Комментарии 0
  • Посещений 5876

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте