Kia отметилась 4%-ным спадом
По итогам октября в России был продан 20 141 новый автомобиль Kia – на 4% меньше, чем годом ранее. За 10 месяцев 2019 года покупателей нашли 188 282 машины (-0,1%).
Лидером продаж в линейке Kia остается Rio, сохраняющий позицию самой популярной иномарки в России. В октябре на этой модели остановили выбор 8 724 клиента (+10%). В топ-5 вошли также Optima (2 658 а/м; -1%), Sportage (2 101 а/м; -4%), Soul (1 724 а/м; 0%) и Ceed (1 186 а/м; -43%). Годовые максимумы обновили Sorento Prime (1 148 а/м; +11%) и Cerato (1 077 а/м; -39%).
Доля корпоративных сделок в октябре составила 15%, что соответствует отметке в 3 057 машин (+10%). С начала года юрлицам передано 26 150 автомобилей (+7%). Также в октябре более 32% розничных продаж было совершено с использованием Kia Finance, а за 10 месяцев предложениями программы и банков-партнеров воспользовалось более 64 тысяч клиентов (+7%). Самой популярной моделью остается Rio (около 43% от общего числа кредитных договоров).
В рамках программы продаж сертифицированных автомобилей с пробегом «Киа Уверен» в прошлом месяце было продано 710 машин (+15%), с начала года – 6 543 (+24%). К началу ноября из 193 дилеров Kia по ней работают 107.
- 0
- 4503
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте