Kia начинает трансформацию в России и СНГ

Компания «Киа Россия и СНГ» (прежде – «Киа Моторс Россия и СНГ») объявила о начале трансформации. В ближайшие годы бренд Kia пройдет на российском рынке путь перехода от традиционного автопроизводителя в поставщика решений и сервисов мобильности. Этот процесс затронет все области бизнеса и отразится в дизайне, продуктах и подходах к взаимодействию с клиентами.

Стратегия Kia в России подразумевает внедрение все большего числа элементов автопилотирования, расширение комплекса Drive Wise и добавление его систем в более доступные комплектации автомобилей. Компания также планирует повысить возможности мультимедиасистем, расширив число версий с проекционным дисплеем, электронной панелью приборов и широкоформатными экранами. В сентябре будет представлен сервис Kia Connect: телематический комплекс будет устанавливаться на все модели на стадии производства.

На новый этап развития выйдет программа подписки Kia Mobility, сменившая название на Kia Flex. За первые 10 месяцев работы сервиса дилерам поступило 5 300 заявок. С июля расширены регионы присутствия программы: помимо Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Обнинска, Брянска и Симферополя, она стала доступна в Севастополе и Смоленске. Осенью пользователи Kia Flex также получат возможность самостоятельно формировать гибкий тарифный план. В течение 2022 года программа охватит все города-миллионеры.

В прошлом году на официальном сайте Kia в России были запущены функции поиска автомобиля по дилерской сети и онлайн-одобрения кредита у банков-партнеров. Следующими шагами компания видит внедрение цифровых сервисов по покупке и продлению страховых продуктов, онлайн-бронированию машин с внесением предоплаты и удаленному согласованию ремонтных работ.

В соответствии с новым корпоративным стилем будет обновляться и оформление дилерских центров Kia. В течение 2021 года ребрендингу подвергнутся фасады более 50 салонов в разных городах. Полностью переход к дизайну «динамический куб» в России и странах СНГ будет завершен до конца 2024 года. Параллельно будет выстроена новая система обучения персонала дилеров. В настоящий момент сеть «Киа Россия и СНГ» включает 200 автоцентров в 101 городе.

Вдобавок Kia планирует представить в России электромобили. Глобальная стратегия марки предусматривает, что к 2027 году будет выпущено семь моделей, построенных на платформе E-GMP. К 2030 году мировой объем продаж электромобилей компания намерена довести до 880 тысяч в год. О планах по выходу таких моделей Kia на российский рынок будет сообщено позже.

«Сегодняшний день – один из самых важных в истории развития Kia в России и странах СНГ. Сегодня мы делаем значительный шаг на новом пути, который, как мы верим, сильно изменит ее будущее. Этот путь мы называем трансформацией Kia, – прокомментировал президент «Киа Россия и СНГ» Чжин Ха Ким. – У современных потребителей есть запрос на онлайн-услуги, на новые решения мобильности, на экологически чистые технологии транспорта. И мы готовы войти в жизни потребителей в новом качестве, сделав интересы клиента своей миссией».

1 июля 2021 | 12:28
  • Комментарии 0
  • Посещений 3264

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте