«Ключавто» запустил подразделение b2b-продаж
Холдинг «Ключавто» объявил об открытии нового направления b2b-продаж – «Ключавто Импорт». В зоне ответственности подразделения – организация импорта машин с их последующей реализацией дилерским компаниям и сторонним автоцентрам.
В ассортименте «Ключавто Импорт» представлены легковые и коммерческие автомобили иностранного производства, в том числе брендов Toyota, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, BMW, Audi, Land Rover и других. В прошлом году компания стала одним из первых игроков на российском авторынке, запустившим реализацию масштабных партий (свыше 4 тысяч а/м) импортируемых машин в b2b-сегменте. Все ввозимые «Ключавто» автомобили соответствуют экологическому классу Евро-5 и выше и имеют сертификацию в соответствии с законодательством РФ. Машины поставляются на юридическое лицо и содержат полный НДС в структуре стоимости.
На данный момент в рамках работы направления «Ключавто Импорт» компания заключила соглашения о поставках с более чем 30 партнерами по всему миру и продолжает формировать партнерскую сеть. Реализация проекта включила в себя формирование команды подразделения, разработку логистических цепочек и сети поставщиков для мультибрендовой поставки, создание инфраструктуры внутри холдинга, программы обучения отделов продаж и формирование продуктового портфеля поставок на основе прогноза его оборачиваемости, спроса и рисков сегмента.
«Запуск нового направления “Ключавто Импорт” – значимое событие не только в масштабах автохолдинга, но и всего авторынка. Впервые поставки автомобилей параллельным импортом осуществляются тысячными партиями, что позволяет автохолдингам и дилерам РФ закрыть свои потребности и планировать свое развитие. При этом наша компания предоставляет возможность выбора в зависимости от запросов клиента, бюджета и так далее. “Ключавто” гарантирует юридическую чистоту и прозрачность таких сделок, сроки и объемы поставки в любой регион согласуются индивидуально, исходя из потребностей компании-заказчика. Что касается стоимости автомобилей, она зависит от текущего курса валюты и величины расходов на их доставку», – прокомментировала директор по внешнеэкономической деятельности ГК «Ключавто» Майя Гомес.
Как отметили в компании, «Ключавто Импорт» также оказывает поддержку дилерам-партнерам: организует программы по обучению персонала, разрабатывает решения для обеспечения гарантийной поддержки, предоставляет маркетинговые материалы и инструменты для продвижения моделей, впервые поставляемых в Россию.
«Ключавто» ведет историю с 2001 года. В настоящее время представляет 27 брендов в 26 городах. По данным «АвтоБизнесРевю», в первой половине 2022 года продажи холдинга составили 12 053 новых машины (-54%) и 14 851 автомобиль с пробегом (-23%). Оборот достиг 71,2 миллиарда рублей (-21%).
- 0
- 5442
Новости по теме:
- 20 декабря 2024
- «Барс» приобрел второй салон «Ключавто» в Омске
- 19 декабря 2024
- РОАД просит учесть особенности онлайн-торговли
- 16 декабря 2024
- Kia лидирует по продажам в «Селекте»
- 9 декабря 2024
- «Яндекс Маркет» начал продажи автомобилей
- 4 декабря 2024
- Авторынок просел на 27% к октябрьскому уровню
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте