«Ключавто» в Петербурге: итоги продаж за год

ГК «Ключавто» проанализировала итоги работы петербургского дивизиона с момента интеграции этого подразделения в холдинг: в прошлом году компания закрыла сделку по приобретению местных активов Inchcape. Так, за период с июля 2021 года по июнь текущего года было реализовано более 6,5 тысячи автомобилей. Из них 47% пришлось на новые машины и 53% – на подержанные.

Наиболее популярными марками среди новых автомобилей за прошедший год стали Toyota (71%), Audi (17%) и Lexus (11%), а самыми продаваемыми моделями – RAV4, Camry и Land Cruiser Prado, на которые суммарно пришлось 58% спроса. В сегменте машин с пробегом лидерство также за Toyota (22%), а следом идут Audi (13%) и Kia (6%). Среди моделей наиболее востребованными оказались RAV4 (6%), Camry (6%) и Land Cruiser (3%).

Отметим, что за год петербургская сеть «Ключавто» пополнилась дилерским центром новой марки – Exeed. Сегодня компания представлена в городе салонами четырех брендов, а также тремя точками продаж автомобилей с пробегом.

«Летом 2021 года “Ключавто” завершил сделку по приобретению активов Inchcape в Санкт-Петербурге – дилерских центров Toyota, Audi, Lexus, – напомнила директор по развитию «Ключавто» Юлия Овчинникова. – Процесс интеграции занял определенное время – важно было сохранить наработанную клиентскую базу, подход к сервису и при этом внедрить корпоративные стандарты автохолдинга, обеспечить бесшовный переход сотрудников в новую для них компанию. Сейчас, по прошествии года, мы положительно оцениваем свои усилия – даже в ситуации неопределенности нам удалось не только добиться впечатляющих показателей, но и продолжить свое развитие в регионе – осваивать новые рынки, развивать сервис и вторичные продажи».

Как сообщалось ранее, совокупные продажи «Ключавто» по итогам I полугодия составили почти 27 тысяч машин, из которых 55% пришлось на автомобили с пробегом.

24 августа 2022 | 16:00
  • Комментарии 0
  • Посещений 1256

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте