«Ключавто» подвел итоги I квартала

Холдинг «Ключавто» подвел итоги I квартала 2022 года. За три месяца компания реализовала свыше 8,9 тысячи новых автомобилей.

Наибольшее их число было продано в Южном федеральном округе. Так, на долю Краснодара пришлось 34,7% от общего объема реализации авторитейлера, а на долю Ростова-на-Дону – 11,4%. В топ-3 наиболее популярных марок в структуре продаж «Ключавто» вошли Toyota (18,1% от суммарного количества), Hyundai (15,8%) и Kia (14,3%). Самыми востребованными моделями стали Toyota Camry (7%), Toyota RAV4 (6,4%) и Kia Rio (6,3%).

Продажи автомобилей с пробегом по итогам I квартала превысили продажи новых машин на 6% и составили более 9,5 тысячи. В числе лидеров – Hyundai (12% от общего объема), Kia (11,2%) и Toyota (10,3%). Первое место среди регионов занял Краснодар, в котором «Ключавто» реализовал 20,8% подержанных автомобилей. Далее следуют Санкт-Петербург (10%) и Омск (более 8%).

«Несмотря на новые вызовы в связи со сложной экономической обстановкой, “Ключавто” продолжает работать с клиентами в обычном режиме. Приоритетом нашей компании остается предоставление первоклассного сервиса, который клиенты получают в наших автоцентрах. Также благодаря широкой сети дилерских центров мы сформировали определенный товарный запас. Сейчас в наличии около 4 тысяч новых машин и около 4 тысяч автомобилей с пробегом», – прокомментировала директор по развитию «Ключавто» Юлия Овчинникова.

21 апреля 2022 | 13:00
  • Комментарии 0
  • Посещений 3050

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте