«Ключавто» наращивает продажи китайских марок

По итогам III квартала холдинг «Ключавто» увеличил продажи автомобилей китайских марок на 109% по сравнению с предыдущим кварталом и на 46% к уровню аналогичного периода прошлого года. Клиентам было передано 930 новых машин, что соответствует 27,6% от общего объема реализации компании против 4% годом ранее (14% во II квартале).

Наиболее популярным китайским брендом у покупателей «Ключавто» стал Chery. Владельцев нашли свыше 300 автомобилей (9,1% от общего объема продаж). Второе место занял Geely (6,8%), третье – Exeed (6,7%). Последний также показал лучшую динамику относительно предыдущего квартала – рост в 16 раз. В свою очередь, реализация Chery увеличилась на 46%, Geely – на 86%, а Haval – на 256%.

В сегменте автомобилей с пробегом присутствие китайских марок выросло еще заметнее. Компания продала на 125% больше машин (свыше 180 а/м), чем во II квартале. Здесь также лидирует Chery, занимающая 1,3% от общего числа реализованных автомобилей с пробегом.

«Активное расширение присутствия китайских брендов на российском рынке коррелирует с высоким интересом потребителей к ним. Технологичное оснащение, разнообразные комплектации и стильный дизайн – автопроизводителям из Поднебесной есть, что предложить российским автовладельцам. “Ключавто” также расширяет портфель китайских брендов и сеть дилерских центров в этом направлении – в III квартале мы открыли сразу три дилерских центра Exeed в Минеральных Водах, Омске и Санкт-Петербурге», – отметила директор по развитию «Ключавто» Юлия Овчинникова.

Как сообщалось ранее, в III квартале суммарные продажи «Ключавто» составили 9,7 тысячи машин (+15% ко II кварталу), из которых 65% – автомобили с пробегом.


17 октября 2022 | 14:37
  • Комментарии 0
  • Посещений 1601

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте