«Ключавто» нарастил долю машин с пробегом до 65%

Холдинг «Ключавто» подвел итоги III квартала: за этот период компания в сумме реализовала более 9,7 тысячи машин – на 15% больше, чем в апреле-июне. При этом доля продаж автомобилей с пробегом выросла до 65% и составила 6 335 единиц.

В рейтинге наиболее популярных марок среди клиентов «Ключавто» впервые за долгое время сменился лидер. По результатам III квартала первое место заняла Kia, на долю которой пришлось 18,1% от общего объема продаж новых машин. Далее следуют Hyundai (14,6%) и Chery (9,1%). Самыми востребованными моделями стали Hyundai Creta (4,9%), Hyundai Solaris (4,3%), Kia Rio (4,2%), Chery Tiggo 7 Pro (3,9%) и Geely Coolray (3,6%). В свою очередь, направление автомобилей с пробегом возглавили Kia (12,6%), Hyundai (11,1%) и Toyota (9,9%). Всего за девять месяцев 2022 года покупателей нашли 36,6 тысячи машин, 58% из которых – подержанные.

«Позитивный тренд, сложившийся в конце весны в авторитейле, немного окреп и дал возможность смотреть с некоторым оптимизмом в будущее. Так, “Ключавто” в III квартале в сравнении с предыдущим периодом показал рост продаж новых автомобилей на 8%, автомобилей с пробегом – на 18%. Во многом это связано с тем, что профессиональным игрокам удалось перестроить свои бизнес-процессы, адаптировать их под новые реалии и двигаться дальше», – прокомментировала директор по развитию «Ключавто» Юлия Овчинникова.

В III квартале «Ключавто» открыл сразу три дилерских центра Exeed – в Санкт-Петербурге, Омске и Минеральных Водах. Кроме того, компания запустила сервисную станцию КамАЗ в Горячем Ключе.

13 октября 2022 | 16:30
  • Комментарии 0
  • Посещений 1956

Новости за сегодня:

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте