
Каждый второй Ford продается по схеме trade-in
В период с декабря 2014 года по февраль 2018 года по программе trade-in в России было реализовано 65 тысяч автомобилей Ford. Таким образом, почти каждая вторая модель марки за последние три года продавалась с участием средств, привлеченных за счет сдачи другой машины.
По данным «Форд Соллерс Холдинга», свыше 50% от всех реализованных в рамках trade-in автомобилей Ford принадлежат к сегменту SUV. На кроссоверы и внедорожники пересела половина клиентов, сдавших дилерам легковые машины других классов. Выбор в пользу SUV сделали и 85% бывших владельцев внедорожников Ford.
Наиболее популярной моделью производителя среди участников trade-in стал Ford Kuga – более 22,4 тысячи кроссоверов или 35% от всех реализованных по программе автомобилей и 66% от всех реализованных по программе SUV. Второе место занял Focus – 16,1 тысячи машин (25% от общего объема продаж по trade-in). Компактный EcoSport выбрали почти 8 тысяч клиентов (12% от общего объема), а флагманский Explorer пользовался почти таким же спросом, как Mondeo (3,5 тысячи и 3,9 тысячи а/м соответственно).
Более половины участников программы trade-in (56%) сдали для покупки Ford автомобили различных зарубежных брендов, в том числе премиальных. Наиболее массово пересаживались с продукции американских и корейских марок. При этом автомобили российских брендов составили около 7% от сданных в trade-in транспортных средств (4 640 а/м).

0
2973
Новости по теме:
- 13 марта 2025
- Pango Cars начал продажи на Ozon
- 6 марта 2025
- ИИ-ассистент укрепил продажи «Ключавто»
- 5 марта 2025
- «Прагматика» увеличила продажи на 14%
- 5 марта 2025
- Авторынок в феврале просел на 24%
- 4 марта 2025
- Минпромторг: продажи отразили двузначный спад
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте