
Каждая пятая Toyota продается по схеме trade-in
В I квартале 2015 года российские дилеры «Тойота Мотор» приняли свыше 5,7 тысячи подержанных автомобилей в рамках программ Toyota Trade-in и Lexus Trade-in. Это на 20% превышает результат аналогичного периода прошлого года.
В частности, за отчетный период дилеры Toyota приняли по программе trade-in и с использованием комиссионных схем 4 818 автомобилей с пробегом, что составляет 20% от общего объема продаж новых машин бренда в России. Результат автоцентров Lexus – 927 машин (23%). Рост показателей к уровню января-марта 2014 года составил 17% и 38% соответственно.
В то же время российские клиенты приобрели 96 автомобилей с пробегом, сертифицированных по программе Toyota Tested, что на 50% превышает аналогичный показатель прошлого года. Объем продаж в рамках Lexus Select остался на уровне января-марта 2014 года и составил 26 машин. В настоящий момент 25 дилеров Toyota и 15 партнеров Lexus работают по данным программам.
Вместе с тем в 2014 году «Тойота Мотор» запустила новый digital-сервис предварительной онлайн-оценки автомобилей с пробегом. На сегодняшний день вся дилерская сеть компании в России предлагает эту услугу клиентам. В минувшем году дилеры Toyota и Lexus обработали 7 336 заявок на онлайн-оценку – на 122% больше, чем годом ранее.

0
3187
Новости по теме:
- 6 мая 2025
- Лизинг легковых машин: снижение на треть
- 28 апреля 2025
- Две модели «Лада» стали лидерами онлайн-продаж
- 25 апреля 2025
- Средняя премия по ОСАГО снизилась на 6%
- 24 апреля 2025
- Авторынок ЕС в I квартале: спад на 2%
- 22 апреля 2025
- «Рольф» разместит частные объявления о продаже
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте