
КамАЗ поставил полмиллиона деталей для Volkswagen
В феврале с кузнечного завода КамАЗа была отгружена полумиллионная поковка коленчатого вала двигателя 1,6 л в адрес калужского предприятия «Фольксваген Груп Рус». Об этом сообщает пресс-служба челнинской компании.
Начало сотрудничеству сторон было положено в 2015 году. Отгрузка первой опытной партии поковок коленвала нового типа в количестве 16 штук состоялась в мае 2016 года. Этим был дан старт второму этапу реализации проекта кузнечного завода – одобрению производства. Всего в течение 2016 года предприятие поставило в адрес «Фольксваген Груп Рус» три опытных партии поковок общим количеством более 1 500 штук для подтверждения готовности серийного выпуска продукции. В конце сентября 2017 года кузнечный завод КамАЗа был признан официальным поставщиком. Как отмечают в компании, речь шла о выпуске 150 тысяч поковок в год, что «спрогнозировало рост продукции диверсификации кузнечного завода в 2018 году на 25%».
«Развитие поставок продукции диверсификации, особенно когда потребителем является лидер мирового автомобилестроения, – это возможность продемонстрировать свой накопленный опыт и развить новые компетенции. Главное, на мой взгляд, то, что в результате партнерства с немецким автоконцерном мы не только смогли реализовать серьезный коммерческий и технический проект, но и поверили в себя, в компетенции своих специалистов, в то, что кузнечный завод способен поставлять продукцию мирового уровня и является лучшей “кузницей” России», – подчеркнул директор кузнечного завода КамАЗа Александр Чех.

0
3148
Новости по теме:
- 12 сентября 2025
- «Полад» инвестирует в новое производство
- 27 августа 2025
- «Кордиант» расширяется в сегменте автокомпонентов
- 26 августа 2025
- ВТБ Лизинг назвал популярные грузовые автомобили с пробегом
- 21 августа 2025
- Заемщик ФРП начал поставки зеркал для «Искры»
- 19 августа 2025
- В Татарстане наладят выпуск свечей зажигания
Новости за сегодня:
- 15 сентября 2025
- Налоговая требует банкротства «Автохолдинга РРТ»
- 15 сентября 2025
- Анонс сентябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте