Качество обслуживания: впереди Hyundai и Lexus

В 2022 году лидером рейтинга по качеству обслуживания при покупке нового автомобиля в дилерских центрах стала марка Hyundai, которая показала самый значимый рост и поднялась на 15 позиций. Об этом свидетельствует ежегодное исследование холдинга «Ромир».

Представитель отечественного автопрома – «Лада», уступив одну строчку Subaru, по-прежнему сохраняет высокую позицию, расположившись в топ-3. По результатам исследования отмечается рост Haval и Geely, которые поднялись на 13 и восемь ступеней соответственно. Прошлогодний лидер – Lexus – не попал даже в десятку, разместившись на 12 месте. В свою очередь, в послепродажном обслуживании верхние строчки сохранили Lexus и Toyota, следом за которыми идут Hyundai и «Лада» (прибавили 13 и пять позиций соответственно).

«Несмотря на сохраняющийся дефицит новых автомобилей и падающий спрос, часть автопроизводителей продолжают уделять большое внимание сервису и поддерживают высокий уровень соблюдения стандартов. Такой подход принципиально важен в долгосрочной перспективе для компаний, которые собираются дальше развиваться и усиливать свои позиции на российском рынке. Это напрямую отражается на лояльности и удовлетворенности клиентов», – отметил руководитель практики «Тайный покупатель» бизнес-направления «Ромир М-Стандарт» Валерий Храпов.

Исследование проводилось с использования метода «Тайный покупатель» среди 168 официальных дилерских центров (по восемь салонов на каждую марку) в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани.

18 мая 2022 | 15:09
  • Комментарии 0
  • Посещений 685

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте