
К осени Diamond Car охватит 85% сети Mitsubishi
Программа продаж сертифицированных автомобилей Mitsubishi с пробегом – Diamond Car – демонстрирует рост по итогам первой половины 2017 года. За шесть месяцев было продано 615 машин – на 6% больше, чем годом ранее. Примечательно, что в июне рост составил 52% (146 а/м).
Как отмечают в «ММС Рус», 100% автомобилей, проданных в I полугодии в рамках программы Diamond Car, были реализованы с полисом продленной гарантии от компании Europe Assistance. Дополнительно, на протяжении 12 месяцев для владельцев доступна круглосуточная услуга техпомощи на дороге.
К программе Diamond Car, внедряемой с 2016 года, присоединяются новые партнеры в Москве и регионах. Если в середине 2016 года в ней участвовало 25 дилерских центров, то на данный момент их уже свыше 75. К сентябрю 2017 года компания планирует обеспечить предоставление программы более чем в 85% сети Mitsubishi по всей России.
«Развитие данной программы в рамках текущей экономической ситуации является дополнительным драйвером не только увеличения продаж автомобилей Mitsubishi, но и прекрасным инструментом развития дилерской сети», – заявил президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Накамура Наоя.

0
5524
Новости по теме:
- 20 сентября 2023
- Спрос на премиум-марки вырос на 64%
- 19 сентября 2023
- «Ключавто» расширил присутствие в Тюмени
- 15 сентября 2023
- ТТС открыл филиал в ТЦ «Мега Уфа»
- 13 сентября 2023
- В топ-5 трехлеток впервые вошла китайская модель
- 8 сентября 2023
- В Москве открылся первый автоцентр Pango Cars
Новости за сегодня:
- 27 сентября 2023
- Завод «Москвич» получит налоговые льготы
- 27 сентября 2023
- Ozon приступил к онлайн-продажам Chery
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте