К 10-летию сотрудничества «Автодом» открыл четвертый салон Mini

В Москве состоялось открытие дилерского центра Mini «Автодом». Салон расположился в едином с BMW комплексе на 51 км МКАД.

Шоу-рум Mini занимает 220 кв.м. Сервисное обслуживание будет осуществляться в рамках единого с BMW техцентра, который располагает 40 рабочими постами, имея площадь в 3 818 кв.м. Инвестиции в новый проект составили более 300 тысяч долларов. Срок окупаемости – два года. На 2012 год план продаж для новой точки установлен на отметке 180 автомобилей.

«Автодом» ведет историю с 1992 года. Компания является официальным дилером BMW, Mini и BMW Motorrad, а также эксклюзивным представителем бренда Alpina в столице. Автомобили британской марки компания реализует с мая 2002 года, а новый центр стал четвертой точкой продаж Mini в активе компании (три расположены в Москве, одна – в Санкт-Петербурге).

По итогам 2011 года «Автодом» сохраняет позицию абсолютного лидера по продажам BMW и Mini в России. Суммарный результат холдинга в прошлом году вырос на 24% до уровня 4 275 новых автомобилей, а выручка достигла отметки 12,4 миллиарда долларов, обеспечив компании 25-е место в рейтинге журнала «АвтоБизнесРевю».

28 апреля 2012 | 15:49
  • Комментарии 0
  • Посещений 2109

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте