Jimny возглавил модельную линейку Suzuki
По итогам ноября продажи Suzuki на российском рынке составили 500 новых автомобилей – на 41,5% меньше, чем годом ранее. За 11 месяцев 2021 года владельцев нашли 8 605 машин (+21,5%).
Лидером продаж в гамме Suzuki впервые стал Jimny: в ноябре объем реализации достиг 207 внедорожников – на 14% больше по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. На этом фоне спрос на Vitara сократился более чем втрое – до 175 кроссоверов. Замыкает топ-3 Suzuki SX4, чей результат – 117 автомобилей – сохранился на прежнем уровне.
«Благодарю команду “Сузуки Мотор Рус”, которая старается прислушиваться к пожеланиям клиентов и максимально быстро реагировать на их запросы, сохраняя высокую потребительскую лояльность бренда. Также хочу сказать спасибо всем любителям Suzuki из России», – отметил генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси.
- 0
- 2289
Новости по теме:
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
- 17 апреля 2024
- Chery начинает продажи на Wildberries
- 3 апреля 2024
- АЕБ подтвердила прогноз на уровне 1,3 млн машин
Новости за сегодня:
- 24 апреля 2024
- «Москвич» открыл новый прием заявок от дилеров
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- YandexGPT создаст описание машины на «Авто.ру»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте