
Jimny возглавил модельную линейку Suzuki
По итогам ноября продажи Suzuki на российском рынке составили 500 новых автомобилей – на 41,5% меньше, чем годом ранее. За 11 месяцев 2021 года владельцев нашли 8 605 машин (+21,5%).
Лидером продаж в гамме Suzuki впервые стал Jimny: в ноябре объем реализации достиг 207 внедорожников – на 14% больше по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. На этом фоне спрос на Vitara сократился более чем втрое – до 175 кроссоверов. Замыкает топ-3 Suzuki SX4, чей результат – 117 автомобилей – сохранился на прежнем уровне.
«Благодарю команду “Сузуки Мотор Рус”, которая старается прислушиваться к пожеланиям клиентов и максимально быстро реагировать на их запросы, сохраняя высокую потребительскую лояльность бренда. Также хочу сказать спасибо всем любителям Suzuki из России», – отметил генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси.

0
1544
Новости по теме:
- 17 января 2023
- ТТС в сумме продал свыше 30 тысяч машин
- 12 января 2023
- Авторынок в 2022 году: продажи упали почти на 60%
- 10 января 2023
- АвтоВАЗ сократил продажи на 46% в 2022 году
- 27 декабря 2022
- Корпоративные клиенты заняли четверть рынка
- 16 декабря 2022
- «Открытие Авто»: только 34 модели нараcтили продажи
Новости за сегодня:
- 30 января 2023
- «Москвич» продолжает расширять дилерскую сеть
- 30 января 2023
- «Автотор» начал производство автомобилей Kaiyi
- 30 января 2023
- Росстандарт отзывает 8,3 тысячи Lexus
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте