Jeep увеличивает популярность среди клиентов
По итогам I полугодия в России было реализовано 847 автомобилей Jeep. Объем продаж в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 27%.
Продажи флагмана модельной линейки – Jeep Grand Cherokee – выросли на 65% и составили 439 внедорожников. Почти удвоился спрос на Wrangler (+95%), на котором остановили выбор 289 клиентов. Информацию по моделям Compass и Renegade компания не раскрывает.
Стоит отметить, что для покупателей Wrangler стартовала программа Jeep Wave, включающая бесплатное выполнение работ по двум ТО, а также доставку автомобиля дилером на эту процедуру и обратно.
UPD 05.07 Другой бренд из линейки Stellantis – FIAT Professional – завершил полугодие с результатом 591 проданный автомобиль (+38%). Из них на Ducato пришлась 391 машина (+34%), на Doblo – 200 (+47%).
- 0
- 2197
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
- 17 апреля 2024
- Chery начинает продажи на Wildberries
Новости за сегодня:
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте