«Ягуар Ленд Ровер» меняет маркетологов

«Ягуар Ленд Ровер» сообщает о кадровых изменениях в отделе маркетинга. Габриель Патини сменил на посту руководителя по маркетингу Юрия Ковалевского, а Ольга Бурлакова вступила в должность менеджера по маркетингу.

Последние два года Габриель Патини занимал позицию менеджера по планированию продукта Land Rover на зарубежных рынках в Гейдоне (Великобритания). До этого работал в представительстве Jaguar Land Rover в Бразилии на нескольких позициях, включая менеджера по маркетингу и бизнес-стратегии. В новой должности Патини будет отвечать за развитие британских брендов на российском рынке и возглавит отдел маркетинга и продукта.

На протяжении последних семи лет Ольга Бурлакова работала в отделе маркетинга «Тойота Мотор» и руководила направлениями по дилерскому маркетингу, национальными мероприятиями и BTL. На новой позиции она возглавит команду по маркетингу и будет отвечать за формирование стратегии и программ продвижения, а также за развитие брендов Jaguar и Land Rover на российском рынке (в частности, ATL-коммуникации, BTL-проекты и дилерский маркетинг).

14 ноября 2012 | 17:47
  • Комментарии 0
  • Посещений 7347

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте