
«Ягуар Ленд Ровер» меняет маркетологов
«Ягуар Ленд Ровер» сообщает о кадровых изменениях в отделе маркетинга. Габриель Патини сменил на посту руководителя по маркетингу Юрия Ковалевского, а Ольга Бурлакова вступила в должность менеджера по маркетингу.
Последние два года Габриель Патини занимал позицию менеджера по планированию продукта Land Rover на зарубежных рынках в Гейдоне (Великобритания). До этого работал в представительстве Jaguar Land Rover в Бразилии на нескольких позициях, включая менеджера по маркетингу и бизнес-стратегии. В новой должности Патини будет отвечать за развитие британских брендов на российском рынке и возглавит отдел маркетинга и продукта.
На протяжении последних семи лет Ольга Бурлакова работала в отделе маркетинга «Тойота Мотор» и руководила направлениями по дилерскому маркетингу, национальными мероприятиями и BTL. На новой позиции она возглавит команду по маркетингу и будет отвечать за формирование стратегии и программ продвижения, а также за развитие брендов Jaguar и Land Rover на российском рынке (в частности, ATL-коммуникации, BTL-проекты и дилерский маркетинг).

0
5310
Новости по теме:
- 29 января 2021
- Доля флит-продаж Land Rover превысила 40%
- 14 января 2021
- Спад реализации Jaguar Land Rover достиг 29%
- 10 декабря 2020
- Новый директор «Лада Запад Тольятти»
- 3 декабря 2020
- Land Rover Mobility: срок аренды вырос до двух лет
- 3 декабря 2020
- Назначен директор по маркетингу и продукту JLR
Новости за сегодня:
- 24 февраля 2021
- ФАС выдала предупреждение «Яндексу»
- 24 февраля 2021
- Елена Кравец займется Peugeot, Citroen и Opel
- 24 февраля 2021
- «Брайт Бокс» присоединился к группе My Policy
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте