Июньские продажи не превысили отметку в 200 тысяч
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам июня снизились на 17,3% к уровню аналогичного периода прошлого года. Как сообщает Комитет автопроизводителей АЕБ, дилерами было реализовано почти 199,4 тысячи машин. По итогам I полугодия спрос снизился на 7,6% – до 1,23 миллиона единиц.
В первый летний месяц продажи АвтоВАЗа сократились на 19% и составили 30,1 тысячи «Лад». Иномарочным лидером остается Kia с результатом 17 тысяч единиц (-3%). В пределах тысячи машин от нее отстают Hyundai и Renault, объемы которых снизились на 1% и 13% соответственно. Наивысшая динамика в топ-10 марок четвертый месяц подряд наблюдается у Nissan: покупателей нашли на 33% больше автомобилей, чем годом ранее (12 тысяч штук).
Премиальный сегмент с большим отрывом возглавляет Mercedes-Benz: автомобили с трехлучевой звездой собрали 4,6 тысячи заказов, показав рост на 11%. Хуже обстоят дела у двух других «немцев». Так, продажи BMW снизились на 9% (свыше 3,2 тысячи а/м), а Audi потеряла 3%, обратив на себя внимание ровно 3 тысяч покупателей.
В июне сильнее других в топ-15 брендов, помимо АвтоВАЗа, сократились продажи у Volkswagen (-26%), Chevrolet (-47%), Ford (-53%) и Opel (-31%). Примечательно, что Mitsubishi, еще в мае демонстрировавшая двузначный спад спроса, в начале лета смогла укрепиться с прибавкой в 5%.
С полным отчетом о продажах за июнь 2014 года можно ознакомиться в разделе «Статистика».
- 0
- 7604
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Новости за сегодня:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте