Интернет-реклама автомобилей заняла 20% бюджета

По итогам 2012 года дилерские компании в России направили 20% от всего рекламного бюджета на продвижение автомобильного бренда с помощью Интернета. Об этом пишет «РБК Daily» со ссылкой на данные агентства OMD Media Direction.

За отчетный период бюджеты на рекламу выросли на 21% до 25,9 миллиарда рублей (22 миллиарда годом ранее). В топ-10 рекламодателей в Интернете вошли пять крупных автомобильных брендов: General Motors, Ford, Nissan, Renault и Volkswagen. При этом на печатную рекламу они потратили всего 11% бюджета, а 7% – на радио. Реже всего рекламу машин можно было увидеть на региональном телевидении (2% от всех рекламных трат).

Если речь не идет о выводе новой модели или имиджевой кампании, то маркетологи перенаправляют бюджеты в Интернет: в сетевую рекламу дилеры готовы ежемесячно инвестировать до 80% маркетинговых средств. «На практике наиболее эффективным каналом продаж для дилеров остается Интернет, в который инвестируется до 75-80% маркетингового бюджета ежемесячно и который обеспечивает до 80% первичного входящего трафика», – говорит Виктория Колосова, руководитель отдела маркетинга и рекламы дилерского центра Hyundai «Авилон».

Несмотря на интерес к новым технологиям, в 2012 году роль основного канала продвижения автомобильных брендов осталась за телевидением: на него пришлось 35% рекламных бюджетов. На втором месте оказалась наружная реклама – 24% от всех затрат, говорится в исследовании OMD Media Direction.

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте