На правах рекламы:
Инструменты эффективной конвертации трафика
Конверсия трафика на сайте — это получения лида, который содержит как минимум контактный телефон посетителя.
Лид можно получить несколькими способами:
1. Прямой звонок в дилерский центр.
2. С помощи технологии «обратного звонка».
3. Заявки с форм обратной связи на сайте.
4. Заявки с виджетов.
5. Онлайн-чаты.
Прямой звонок — это классический пример конверсии трафика. Посетитель увидел телефон на сайте и позвонил по нему самостоятельно.
Обратный звонок — это мгновенное соединение с клиентом, после того как он оставил свой телефон в окне виджета обратного звонка.
В настоящее время в «КоллКипере» есть 5 инструментов для конверсии посетителя сайта в звонок,
1. Виджет обратного звонка.
2. tap2call. Виджет обратного звонка для смартфона.
3. Лидогенератор.
4. Формы «задать вопрос».
5. iForm. Автоматический звонок с любых форм на сайте.
С развитием технологий появилась возможность подменять телефон на сайте для оценки эффективности работы источников трафика — поисковых систем, прайс-листов, контекстных объявлений и т.д.
Системы «Коллтрекинга» можно использовать как для прямых, так и для обратных звонков.
В случае использования форм обратной связи на сайте нет каких-либо стандартов. Их внешний вид, функционал и настройки зависят от стандартов производителя, возможностей сайта, фантазий маркетолога и внутренних бизнес-процессов дилерского предприятия.
Недостаток заявок — это время их обработки и факт обработки в принципе. Для решения этих вопросов был разработан инструмент iForm. Его можно подключить на сайте для автоматического получения звонков с любых форм.
Заявки с виджетов — это заявки, которые приходят с виджетов «автомобили в наличии», «кредитный калькулятор», «оценка автомобиля» и других сервисов, которые устанавливаются на сайт дилера.
Адаптация, техническая поддержка и актуальность данных находится на стороне компаний, предоставляющих такие услуги. Как правило, за использование таких сервисов дилер платит абонентскую плату, реже оплата происходит за заявки.
Для повышения качества обработки заявок и увеличения CSAT, инструменты
Онлайн-чаты
Диалоговое окно с помощью которого посетитель сайта/пользователь социальной сети может общаться с менеджером компании.
Давайте рассмотрим минусы при использовании онлайн-чатов. Прежде всего они связаны со спецификой автобизнеса:
1. Посетитель в любой момент может отвлечься, закрыть сайт или диалоговое окно, при этом время, которое потратил менеджер на переписку, будет потрачено впустую.
2. В телефонном разговоре рассказать условия и преимущества быстрее и понятней, чем в переписке.
3. В чате невозможно понять настроение клиента, выявить его готовность к покупке.
4. Менеджер, общающийся через онлайн-чат, должен обладать свободным временем, чтобы тратить его на переписку. Или должен быть отдельный человек, который занимается только онлайн-чатами.
5. Менеджер должен обладать письменной грамотностью и тактикой письменного общения.
6. Большинство вопросов не тривиальные, и поэтому шаблоны ответов не подойдут.
7. Вопрос может быть не в компетенции менеджера и относиться к сервису, оценке автомобиля, финансовым услугам и т.п. В этом случае менеджер должен перевести онлайн-чат на другого сотрудника, если это возможно. Помимо затраченного времени менеджера отдела продаж, появляется необходимость в дополнительных консультантах.
Цель менеджера — получение контактных данных посетителя для того, чтобы пригласить его в дилерский центр, а также занести информацию в CRM для последующей работы.
Цель CallKeeper — сделать этот путь удобным и прозрачным для клиента и менеджера. Полученный опыт от работы с дилерами и автопроизводителями, а также возможности и функционал продукта позволяют это сделать с максимальной эффективностью.
Материал опубликован на правах рекламы.
- 0
- 3963
Новости по теме:
- 8 ноября 2024
- «СберАвто»: 90% продаж – автомобили с пробегом
- 7 ноября 2024
- Т-Банк представил экосистему «Сфера Авто»
- 26 сентября 2024
- «Гранта», «Веста» и Rio лидируют на «СберАвто»
- 16 сентября 2024
- Exeed запускает онлайн-бронирование
- 27 августа 2024
- «СберАвто» и «Фит Сервис» объединяют усилия
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте