Inchcape трансформирует сеть Volvo

Компания Inchcape продолжает стратегию долгосрочной трансформации сети Volvo. Она предполагает развитие двух дилерских предприятий «Инчкейп Центр» и «Инчкейп Восток», а также прекращение работы третьего салона «Инчкейп Юг» до конца июня.

Напомним, автоцентр «Инчкейп Восток» в Балашихе площадью 1 436 кв.м был открыт в июне 2019 года. Как отмечают в Inchcape, год работы в формате трех дилерских предприятий потребовался для внедрения актуальных стандартов «Вольво Карс» в пространство нового салона. В настоящее время автоцентр располагает зарядной инфраструктурой для электромобилей, что соответствует планам развития бренда Volvo Recharge на российском рынке.

«Компания Inchcape поэтапно реализовывает согласованный ранее с “Вольво Карс” план развития. Закрытие “Инчкейп Юг” обусловлено невозможностью выполнить на этой площадке все стандарты и внедрить потенциал концепции Volvo Retail Experience в силу конструктивных особенностей здания дилерского центра. Наша цель – эффективно развиваться вместе с брендом Volvо, основываясь на нашем многолетнем и продуктивном сотрудничестве, соответствовать его высочайшим требованиям для комфорта и безопасности наших клиентов. Подтверждение нашей цели – два современных автоцентра “Инчкейп Центр” и “Инчкейп Восток”, готовые уже сегодня принять всех приверженцев бренда Volvo», – отметил управляющий директор «Инчкейп Россия» Тимофей Гераськин.

Британский холдинг Inchcape оперирует дилерскими центрами в Москве и Санкт-Петербурге, официально представляя 13 брендов. Согласно данным «АвтоБизнесРевю», продажи компании в России по итогам 2019 года составили 19 610 новых машин (+13%) и 17 180 автомобилей с пробегом (+37%). Оборот Inchcape достиг 85,18 миллиарда рублей – на 21% больше, чем годом ранее.


4 июня 2020 | 15:17
  • Комментарии 0
  • Посещений 9517

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте