«Идеальный вариант для Datsun – 75 шоу-румов»

В связи с ситуацией на автомобильном рынке Nissan вынужденно скорректировал число дилерских центров для марки Datsun в России. Первоначально партнерами бренда должны были стать не менее 100 предприятий. Об этом в интервью газете «Клаксон» сообщил генеральный директор регионального бизнес-подразделения «Ниссан Восток» Филипп Сайяр.

«На первом этапе запуска марки Datsun в России в будущем году планируется открыть 25 дилерских центров. С некоторыми компаниями уже подписаны соответствующие соглашения. Они успели подготовить здания для шоу-румов. Через несколько лет, когда Datsun представит всю линейку моделей, дилеров потребуется больше. На мой взгляд, идеальный вариант – 75 шоу-румов», – отметил топ-менеджер.

При этом приоритет при заключении контрактов на продажи будет отдан дилерам Nissan. «Автомобили марки Datsun будут своеобразным входным билетом в мир наших брендов. Через некоторое время, при росте доходов семьи, владельцы таких машин могут поменять их на более престижные модели Nissan. А самые успешные из них в конце концов пересядут на Infiniti. Таким образом, мы бы хотели, чтобы наш клиент шел по пути от одного нашего бренда к другому, – говорит Филипп Сайяр. – Такая стратегия предусматривает общее долгосрочное управление брендами и дилерами. Поэтому при заключении конрактов на дилерство Datsun логично отдавать предпочтение компаниям, которые уже продают автомобили Nissan». «Впрочем, при большом желании и бизнесмен "со стороны" может получить добро на сотрудничество. Начать продавать Datsun, а затем открыть шоу-рум Nissan, например», – добавляет топ-менеджер.

27 августа 2013 | 17:54
  • Комментарии 0
  • Посещений 6140

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте