Hyundai внедрила онлайн-запись на техобслуживание

Компания «Хендэ Мотор СНГ» запускает услугу онлайн-записи на техобслуживание автомобилей. Для дистанционного бронирования временных слотов доступны дилерские центры Hyundai на всей территории России. Воспользоваться услугой можно круглосуточно.

Автоматизированный сервис записи без обратного подтверждения со стороны дилера доступен для зарегистрированных пользователей программы лояльности «Мир Хендэ». Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете на этой платформе или в одноименном мобильном приложении. В процессе записи в режиме реального времени автовладельцы смогут увидеть свободные интервалы обслуживания в выбранном автоцентре Hyundai и зарезервировать дату визита. После выбора интересующих видов работ и ознакомления со стоимостью их выполнения достаточно подтвердить запись.

«В последнее время многие онлайн-сервисы доказали свою жизненно важную необходимость. Мы придерживаемся стратегии последовательной цифровизации нашей компании и уже предоставляем своим клиентам набор услуг в удобном онлайн-формате. Внедрение дистанционной записи на сервисное обслуживание станет еще одним элементом заботы о комфорте и личном времени водителей», – отметил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

21 июля 2020 | 13:53
  • Комментарии 0
  • Посещений 4209

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте