
Hyundai Solaris стал лидером флит-сегмента
По итогам 2015 года самой популярной моделью среди корпоративных клиентов в России стал Hyundai Solaris. Согласно данным «АвтоБизнесРевю», за 12 месяцев прошлого года покупателей нашли 37 тысяч автомобилей. Это почти треть от общего объема реализации модели.
На второй строчке наиболее востребованных машин флит-сегмента другой «кореец» – Kia Rio: продажи юрлицам превысили 12,7 тысячи машин. Однако в отличие от соплатформенного Solaris это только 13% от совокупных показателей модели. Замыкает тройку лидеров Renault Logan, спрос на который со стороны корпоративных клиентов был лишь немногим меньше, а доля в суммарных продажах – более 30%.
Отметку в 9 тысяч проданных машин также преодолели идущие следом Renault Duster, «Лада Гранта», Volkswagen Polo и Toyota Camry. Из них наименьшее значение по доле от общей реализации показала отечественная модель (8%), а наибольшее – японский седан (31%). Самый высокий показатель в топ-10 зафиксирован у Skoda Octavia – почти 40% машин пришлось на корпоративный сектор.
В целом среди автопроизводителей наибольшей долей флит-продаж по итогам 2015 года могут похвастать ГАЗ (60%), Volkswagen NFZ (52%) и Audi (45%). Все они смогли нарастить показатель к предыдущему году в среднем на 10 п.п.
Топ-10 моделей по корпоративным продажам
Модель | Продажи, 2015 | Доля от общей реализации |
Hyundai Solaris | 37 000 | 32% |
Kia Rio | 12 726 | 13% |
Renault Logan | 12 612 | 31% |
Renault Duster | 9 634 | 22% |
Лада Гранта | 9 610 | 8% |
Volkswagen Polo | 9 586 | 21% |
Toyota Camry | 9 370 | 31% |
Лада 4х4 | 8 477 | 24% |
Skoda Octavia | 8 310 | 39% |
Лада Ларгус | 7 526 | 19% |
Источник: АвтоБизнесРевю

0
6328
Новости по теме:
- 25 апреля 2025
- Оборот топ-100 дилеров приблизился к 4 трлн ₽
- 25 апреля 2025
- Чистая прибыль «Соллерса» сократилась на четверть
- 23 апреля 2025
- Топ-200 дилеров реализовали 1,27 млн новых машин
- 10 апреля 2025
- Почти все дилеры прибавили на вторичке
- 13 марта 2025
- Каждый второй клиент Hongqi – корпоративный
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте