Hyundai Solaris стал лидером флит-сегмента

По итогам 2015 года самой популярной моделью среди корпоративных клиентов в России стал Hyundai Solaris. Согласно данным «АвтоБизнесРевю», за 12 месяцев прошлого года покупателей нашли 37 тысяч автомобилей. Это почти треть от общего объема реализации модели.

На второй строчке наиболее востребованных машин флит-сегмента другой «кореец» – Kia Rio: продажи юрлицам превысили 12,7 тысячи машин. Однако в отличие от соплатформенного Solaris это только 13% от совокупных показателей модели. Замыкает тройку лидеров Renault Logan, спрос на который со стороны корпоративных клиентов был лишь немногим меньше, а доля в суммарных продажах – более 30%.

Отметку в 9 тысяч проданных машин также преодолели идущие следом Renault Duster, «Лада Гранта», Volkswagen Polo и Toyota Camry. Из них наименьшее значение по доле от общей реализации показала отечественная модель (8%), а наибольшее – японский седан (31%). Самый высокий показатель в топ-10 зафиксирован у Skoda Octavia – почти 40% машин пришлось на корпоративный сектор.

В целом среди автопроизводителей наибольшей долей флит-продаж по итогам 2015 года могут похвастать ГАЗ (60%), Volkswagen NFZ (52%) и Audi (45%). Все они смогли нарастить показатель к предыдущему году в среднем на 10 п.п.


Топ-10 моделей по корпоративным продажам

Модель Продажи, 2015 Доля от общей реализации
Hyundai Solaris 37 000 32%
Kia Rio 12 726 13%
Renault Logan 12 612 31%
Renault Duster 9 634 22%
Лада Гранта 9 610 8%
Volkswagen Polo 9 586 21%
Toyota Camry 9 370 31%
Лада 4х4 8 477 24%
Skoda Octavia 8 310 39%
Лада Ларгус 7 526 19%

Источник: АвтоБизнесРевю

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте