Hyundai продлевает гарантию по всему миру

Концерн Hyundai Motor запустил программы Hyundai Care и Genesis Care по продлению гарантии на автомобили по всему миру. Она направлена на поддержку клиентов обеих марок, которые столкнулись с трудностями при получении техобслуживания из-за ограниченного на фоне пандемии COVID-19 доступа к сервисным центрам.

Под действие программы Hyundai Care попадают более 1,21 миллиона автомобилей в 175 странах. К программе подключился и российский дистрибьютор марки – «Хендэ Мотор СНГ». В рамках Hyundai Care первоначальные гарантии на все автомобили на территории России, срок действия которых истекает в период с 30 марта по 30 апреля текущего года, будут продлены до конца мая 2020 года. Компания «Хендэ Мотор СНГ» свяжется со всеми клиентами, которых затронула данная ситуация.

«Мы осознаем, что многие клиенты имеют ограниченный доступ к сервисам обслуживания автомобилей в это непростое время, – отметил исполнительный вице-президент Hyundai Motor Чо Вон Хон. – Программа Hyundai Care даст автовладельцам возможность пройти гарантийный ремонт и получить сопутствующие услуги в ближайшие месяцы. Мы заботимся не только о безопасности наших клиентов, но и о “здоровье” их автомобилей».

«Сейчас каждый из нас должен проявить социальную ответственность и остаться дома. Клиенты Hyundai могут быть спокойны – у них будет возможность пройти гарантийное обслуживание до конца весны, даже если первоначальная гарантия на их автомобиль уже подходит к концу. Кроме того, мы подготовили целый ряд новых онлайн-сервисов, призванных скрасить временное отсутствие “живого” общения между клиентом и брендом», – добавил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте