Hyundai продала онлайн менее 5 тысяч машин

По итогам 2021 года продажи Hyundai на российском рынке составили 167 331 новый автомобиль – на 3% больше, чем годом ранее. Из них в декабре была реализована 7 591 машина (-54%). В целом доля марки на российском рынке, по данным «Хендэ Мотор СНГ», сохранилась на уровне 10%, что соответствует показателю 2020 года.

Самой популярной моделью Hyundai в январе-декабре стала Creta: клиентам передан 68 081 кроссовер, что на 7% ниже значения 2020 года. Далее следуют Solaris (61 061 а/м; +24%) и Santa Fe (12 072 а/м; +45%). Всего по итогам минувшего года более 56% от общего объема реализации марки пришлось на сегмент SUV (93 323 а/м). Онлайн-продажи Hyundai за 2021 год составили 4 772 автомобиля, а всего с момента запуска собственной платформы в конце 2020 года – 4 832 машины. Среди клиентов, воспользовавшихся этой услугой, около 20% вместе с покупкой также оформили онлайн финансовые или страховые продукты.

Следующим этапом развития дистанционных сервисов «Хендэ Мотор СНГ» стал запуск в апреле 2021 года платформы онлайн-продаж автомобилей с пробегом Uka. С помощью этого инструмента за девять месяцев покупателей нашли свыше 300 машин. Сейчас сервис Uka, на котором доступно около тысячи автомобилей, насчитывает свыше 14 тысяч зарегистрированных пользователей. В настоящее время к нему подключено 125 дилеров из 65 городов России. Цель дистрибьютора – расширить покрытие платформы до 130-150 салонов (всего их сегодня 194).

На данный момент в сервисе Hyundai Mobility, в котором принимают участие 47 дилеров из 20 городов, зарегистрировано более 32 тысяч пользователей. Из них свыше 5 тысяч клиентов воспользовались подпиской на автомобили. Вместе с тем по итогам прошлого года сервисом аренды для юрлиц Business Mobility пользуются 258 компаний. В рамках этой услуги клиентам был передан 1 471 автомобиль.

По итогам 2021 года программой «КиберКаско» воспользовались более 3 тысяч клиентов, 50% из которых выбрали максимальный допустимый пробег 15 тысяч км. В целом на кредитные продажи Hyundai пришлось порядка 65%. В 2022 году дистрибьютор рассчитывает на увеличение этого показателя до 70%.

Офлайн-продажи Genesis за 12 месяцев составили 4 350 автомобилей, а на онлайн-сделки пришлось 150 машин. Услугой подписки Genesis Mobility воспользовались 308 человек. В 2022 году марка планирует увеличить российскую сеть до 15 дилерских центров.


14 января 2022 | 14:45
  • Комментарии 0
  • Посещений 2192

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте