Hyundai приплюсовала 5% в январе

По итогам января на территории России было реализовано 11 395 новых автомобилей Hyundai. В сравнении с аналогичным месяцем прошлого года результат оказался выше на 5%.

На долю сегмента SUV в продажах Hyundai приходится 65% от общего объема реализации. Наивысший уровень спроса среди всех моделей в январе показала Creta: покупателям передано 5 376 кроссоверов – на 28% больше, чем год назад. Вторую позицию занимает Solaris, чьи продажи сократились на 10% – до 3 408 седанов. Напомним, в 2020 году оба российских бестселлера марки предстанут в обновленных версиях.

Топ-3 моделей Hyundai традиционно замыкает Tucson: владельцев нашли 1 382 кроссовера – на 12% меньше, чем в январе 2019 года. Еще один SUV – Santa Fe – разошелся тиражом в 711 автомобилей (+15%). Продажи Elantra и Sonata составили 231 и 195 машин соответственно. Но если в первом случае зафиксирован 19-процентный рост, то во втором – двукратное снижение. Причем почти половина флагманских седанов была реализована через систему онлайн-бронирования.

5 февраля 2020 | 18:56
  • Комментарии 0
  • Посещений 15137

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте