
Hyundai опередил «Ладу» по запросам в Google
По итогам прошлого года объем запросов в автомобильной категории в поиске Google вырос на 5% в сравнении с 2016 годом. При этом интерес к новым машинам увеличился на 6%.
Как показало исследование Google, по объему запросов среди российских пользователей лидирует Hyundai (+12%). Корейский бренд немного опередил «Ладу», которая стала единственной в топ-10 марок со снижением показателей (-4%). На третьем месте расположилась Kia (+16%), а замыкают ведущую пятерку Toyota (+9%) и Volkswagen (+12%). Наибольшим ростом среди массовых марок отметилась Skoda (+27%).
Лидером по популярности в стане премиум-брендов стал BMW. Отрыв в количестве поисковых запросов от ближайшего конкурента – Mercedes-Benz – составил почти треть. Около 65% запросов пришлось на мобильный интернет, чуть менее трети запросов совершено со стационарных компьютеров и ноутбуков, остальные – с планшетов.
В целом самый высокий рост в всей автомобильной категории наблюдался на мобильных устройствах (+23%), а также в категориях trade-in и финансирования покупки автомобиля. Вместе с тем интерес к автомобильным видео на портале YouTube повысился на 13%. Лидером по просмотрам с долей 50% остается сегмент SUV, а среди брендов – «Лада». Самый быстрорастущий сегмент на YouTube в 2017 году – супермини (двукратная прибавка к 2016 году).
0
3184
Новости по теме:
- 15 декабря 2025
- АвтоВАЗ отзывает свыше 33 тысяч «Грант»
- 2 декабря 2025
- Лучший механик Kia работает в «Рольф Пулково»
- 28 ноября 2025
- В Мелитополе построят автоцентр «Лада»
- 10 ноября 2025
- Продажи «Ларгусов» попали под ограничение
- 22 октября 2025
- АвтоВАЗ доустановит систему ЭРА-ГЛОНАСС
Вход на сайт
Рассылка







Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте