Hyundai и Kia заняли свыше четверти рынка Москвы

По итогам января-февраля 2016 года в Москве было реализовано 54,3 тысячи новых легковых и легких коммерческих автомобилей иностранных брендов (без учета показателей автоцентров, расположенных в крупных подмосковных городах). Согласно данным журнала «АвтоБизнесРевю», объем продаж в сравнении с аналогичным периодом 2015 года сократился на 18%. Динамика столичного рынка оказалась чуть лучше, чем по России в целом (-21%).

Самыми популярными брендами в Москве остаются Hyundai и Kia: совокупная доля концерна среди иномарок по итогам двух месяцев достигла 26% (24,8% годом ранее). В лидерах столичного рынка закрепилась Kia, продажи которой сократились менее чем на 10% и составили 7,5 тысячи машин. Hyundai уступает не более тысячи автомобилей, однако снижение покупательской активности в салонах этой марки достигло 19%.

Третью строчку рейтинга занимает Nissan с результатом 5 тысяч машин и спадом, равным 22%. Среди массовых иномарок в топ-10 больше потеряли только Skoda и Renault, чьи объемы сократились на 30%. Вместе с тем лучшую динамику показал Ford (+41%), положительный результат зафиксирован также у Toyota (+21%).

Mercedes-Benz и BMW стали единственными представителями премиум-сегмента, расположившимися в первой десятке. На счету автомобилей с трехлучевой звездой 3,8 тысячи машин – всего на 6% меньше, чем годом ранее. Результат «баварца» скромнее: покупателей нашли свыше 2,7 тысячи автомобилей, что почти на четверть меньше в сравнении с январем-февралем 2015 года.


Топ-10 иномарок по продажам в Москве за январь-февраль 2016

Бренд Объем продаж Динамика
Kia 7 506 -10%
Hyundai 6 604 -19%
Nissan 5 034 -22%
Toyota 4 463 21%
Mercedes-Benz 3 818 -6%
Volkswagen 3 518 -15%
Skoda 2 987 -30%
Renault 2 949 -30%
BMW 2 742 -23%
Ford 2 221 41%

Источник: АвтоБизнесРевю

29 марта 2016 | 11:42
  • Комментарии 0
  • Посещений 5940

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте