Hyundai и Kia заняли 17% рынка иномарок в Москве

По итогам 2013 года в Москве продано порядка 674 тысяч новых автомобилей иностранных брендов. Согласно статистике «АвтоБизнесРевю», столичный рынок (без учета показателей дилерских центров, расположенных в крупных подмосковных городах – Подольске, Чехове и так далее) снизился на 6% в сравнении с 2012 годом.

Московский чарт по итогам года возглавляет Hyundai: рост составил почти 10%. Лидерство отошло марке в октябре от «родственной» Kia, у которой, наоборот, снижение за отчетный период составило 15%. Суммарно корейский дуэт занимает почти 17% в сегменте иномарок на столичном рынке, заметно превосходя конкурентов.

Третью-четвертую строки делят Renault и Volkswagen, аналогично демонстрирующие разнонаправленную динамику: немецкий бренд потерял в объеме 15%, в то время как французский привлек на 6% больше клиентов. Замыкает лидирующую пятерку Nissan, сокративший продажи на 6%. Стоит отметить, что в топ-10 иномарок по итогам года попал премиальный бренд: продажи Mercedes-Benz в столице возросли на 13%.

Наиболее успешные результаты в Москве, как и в целом по России, демонстрируют премиальные и китайские бренды. Лучше других дела обстоят у Lifan (97%), Geely (48%), Subaru (41%) и FIAT (21%).


Топ-10 иномарок по продажам в Москве за 2013 год

Бренд Объем продаж Динамика
Hyundai 56 754 10%
Kia 55 374 -15%
Volkswagen 50 954 -15%
Renault 50 208 6%
Nissan 46 687 -6%
Ford 41 105 -13%
Chevrolet 40 699 -14%
Toyota 38 001 -1%
Skoda 26 422 -18%
Mercedes-Benz 25 104 13%

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте