Hyundai и Kia заняли 17% рынка иномарок в Москве
По итогам 2013 года в Москве продано порядка 674 тысяч новых автомобилей иностранных брендов. Согласно статистике «АвтоБизнесРевю», столичный рынок (без учета показателей дилерских центров, расположенных в крупных подмосковных городах – Подольске, Чехове и так далее) снизился на 6% в сравнении с 2012 годом.
Московский чарт по итогам года возглавляет Hyundai: рост составил почти 10%. Лидерство отошло марке в октябре от «родственной» Kia, у которой, наоборот, снижение за отчетный период составило 15%. Суммарно корейский дуэт занимает почти 17% в сегменте иномарок на столичном рынке, заметно превосходя конкурентов.
Третью-четвертую строки делят Renault и Volkswagen, аналогично демонстрирующие разнонаправленную динамику: немецкий бренд потерял в объеме 15%, в то время как французский привлек на 6% больше клиентов. Замыкает лидирующую пятерку Nissan, сокративший продажи на 6%. Стоит отметить, что в топ-10 иномарок по итогам года попал премиальный бренд: продажи Mercedes-Benz в столице возросли на 13%.
Наиболее успешные результаты в Москве, как и в целом по России, демонстрируют премиальные и китайские бренды. Лучше других дела обстоят у Lifan (97%), Geely (48%), Subaru (41%) и FIAT (21%).
Топ-10 иномарок по продажам в Москве за 2013 год
Бренд | Объем продаж | Динамика |
Hyundai | 56 754 | 10% |
Kia | 55 374 | -15% |
Volkswagen | 50 954 | -15% |
Renault | 50 208 | 6% |
Nissan | 46 687 | -6% |
Ford | 41 105 | -13% |
Chevrolet | 40 699 | -14% |
Toyota | 38 001 | -1% |
Skoda | 26 422 | -18% |
Mercedes-Benz | 25 104 | 13% |
- 0
- 4689
Новости по теме:
- 4 декабря 2024
- АСЦ запустил два автоцентра Knewstar
- 4 декабря 2024
- Авторынок просел на 27% к октябрьскому уровню
- 3 декабря 2024
- За 11 месяцев продано 1,43 млн легковых машин
- 2 декабря 2024
- «Авилон» открыл второй шоу-рум Exeed
- 2 декабря 2024
- «Лада» в ноябре прибавила 10%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте