Hyundai Creta вытянула реализацию марки в плюс
В июле продажи Hyundai на территории России увеличились на 3% к аналогичному месяцу 2019 года и составили 14 319 автомобилей. Всего с начала года было реализовано 78,2 тысячи машин (-23%).
Более половины – 64% – от общего объема продаж Hyundai в июле приходится на сегмент SUV. Так, лидер модельной линейки – Creta – второй раз за время присутствия на российском рынке перешагнул планку в 7 тысяч автомобилей: клиентам передано 7 122 кроссовера – на 32% больше, чем годом ранее. Вторую строчку занимает Hyundai Solaris (4 074 а/м; -13%), а замыкает первую тройку Tucson (1 284 а/м; -22%).
Кроме того, в топ-5 июля вошли Santa Fe (791 а/м) и Sonata (683 а/м): в первом случае спрос сократился на 10%, а во втором, напротив, вырос на такую же величину. Дополняют картину прошлого месяца Elantra (315 а/м; -29,5%) и H-1 (50 а/м; -70%).
- 0
- 3057
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Новости за сегодня:
- 26 апреля 2024
- «Автозавод АГР» наращивает производство
- 26 апреля 2024
- Маркетплейс «Сбера» выдал 220 тысяч полисов ОСАГО
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте