Hyundai Creta вытянула реализацию марки в плюс
В июле продажи Hyundai на территории России увеличились на 3% к аналогичному месяцу 2019 года и составили 14 319 автомобилей. Всего с начала года было реализовано 78,2 тысячи машин (-23%).
Более половины – 64% – от общего объема продаж Hyundai в июле приходится на сегмент SUV. Так, лидер модельной линейки – Creta – второй раз за время присутствия на российском рынке перешагнул планку в 7 тысяч автомобилей: клиентам передано 7 122 кроссовера – на 32% больше, чем годом ранее. Вторую строчку занимает Hyundai Solaris (4 074 а/м; -13%), а замыкает первую тройку Tucson (1 284 а/м; -22%).
Кроме того, в топ-5 июля вошли Santa Fe (791 а/м) и Sonata (683 а/м): в первом случае спрос сократился на 10%, а во втором, напротив, вырос на такую же величину. Дополняют картину прошлого месяца Elantra (315 а/м; -29,5%) и H-1 (50 а/м; -70%).
- 0
- 3049
Новости по теме:
- 17 апреля 2024
- Chery начинает продажи на Wildberries
- 3 апреля 2024
- АЕБ подтвердила прогноз на уровне 1,3 млн машин
- 2 апреля 2024
- Минпромторг: авторынок в I квартале вырос на 74%
- 2 апреля 2024
- АвтоВАЗ установил рекорд продаж
- 1 апреля 2024
- «АвтоСпецЦентр» нарастил выручку на 27%
Новости за сегодня:
- 19 апреля 2024
- Средняя стоимость премиум-моделей – 7,55 млн рублей
- 19 апреля 2024
- Автокредиты в марте: 150-тысячный рекорд
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте